среда, 20 сентября 2017 г.

Открытка в стиле "Неовинтаж"

Всем осенний привет! С вами я - Елена Романова.
Время неумолимо движется вперед, принося в нашу жизнь новые вещи и диктуя новую моду. Но для каждого из нас самыми теплыми и горячо любимыми остаются вещи с историей и особым теплом ушедших лет, есть в них особый шарм и своя судьба с налетом времени и слоем необъяснимой силы, которая притягивает людей, будь то дизайнеры или, например, коллекционеры. Творческие люди питают особую любовь к "старым" вещам , состаривая новое, немного ускоряя земные процессы.
В своей открытке я попыталась соединить винтажные нотки с яркими акцентами, тем самым сталкивая два противоположных на первый взгляд понятия. 



Придать завершенность композиции и идее в целом мне помогли ножи ТМ "Fantasy"






С вами была я - Елена Романова!
Хорошего дня и прекрасного настроения!
Пока! Пока!

1 комментарий:

  1. Мой любимый Лемонкрафт))) и самая любимая коллекция Дом Роз))))шикарная открыточка)

    ОтветитьУдалить